✅Подали заявление на получение мер социальной поддержки? Хотите узнать решение?
Для удобства граждан разработан новый сервис.
👍Теперь узнать результат рассмотрения заявления по мерам социальной поддержки, предоставляемых территориальными отделениями краевого государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения», стало гораздо проще.
Получить информацию можно в автоматическом режиме круглосуточно, по бесплатному номеру горячей линии Правительства Красноярского края 122.
📱Для того чтобы узнать статус заявления необходимо:
1.Подготовить НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ и НОМЕР СНИЛС
2.Набрать на телефоне «122» , далее клавиша вызова
3.После ответа автоинформатора нажать кнопку «3»
4.Сказать, что хотите узнать СТАТУС ЗАЯВЛЕНИЯ.
5.Далее следуйте инструкции автоинформатора.
По номеру обращения – можно узнать результат рассмотрения заявления в случае его подачи через Единый портал государственных услуг или лично в территориальном отделении КГКУ «УСЗН».
По номеру СНИЛС автоинформатор озвучит статусы всех поданных заявлений за последние 3 месяца, вне зависимости от способа подачи (в том числе для заявлений, поданных через МФЦ).
📞Более подробную информацию по работе данного сервиса можно получить в территориальных отделениях КГКУ «УСЗН» или по телефону 212-98-80.