ЗАБОТА, ПОМОЩЬ, МИЛОСЕРДИЕ — именно такими качествами должен обладать социальный работник работая в социальной сфере. Сегодня, большое внимание уделяется качеству оказания социальных услуг в соответствии с государственными стандартами. Качество социального обслуживания во многом зависит от личности социального работника, его ответственности, порядочности, отзывчивости, и, конечно же, уровня профессионального мастерства.
В период с 22 по 26 июля, заместитель директора и и.о. заведующего отделением КЦСОН Кежемского района, провели мониторинг по оценке качества предоставления социальных услуг у подопечных отделения. Все получатели социальных услуг удовлетворены условиями предоставления услуг, качеством, и готовы рекомендовать наш Центр своим знакомым и друзьям! А это очень важно для нас, так как мы к этому и стремимся!