У нас в Центре появилась настоящая «Живая сказка» так, решили назвать ребята уголок, в котором присутствуют некоторые виды животных: кролики, черепахи, улитки ахатины и др. Там педагог-психолог проводит занятия с элементами анималотеррапии для детей инвалидов и ОВЗ. Дети с психологическими проблемами и различными заболеваниями находящиеся на социальном обслуживании показывают положительную динамику на занятиях анималотерапии. Наладить контакт с животными им чаще проще, чем, со взрослым человеком или сверстником.
Общаясь с ними, дети учатся заботиться, сочувствовать, понимать состояние другого, сопереживать, быть добрыми, – а ведь именно эти качества являются важными для взаимодействия и с людьми. Элементы занятия анималотерапии для детей с аутизмом является одной из самых эффективных методик, позволяющих установить контакт особенного ребенка с окружающим миром. Эти чуткие и дружелюбные животные помогают ребенку лучше идти на контакт, а также обеспечивают состояние комфорта, что очень важно для психологического состояния ребят.